Project Description
Удаление катализатора
Преимущества пламегасителя

Керамические катализаторы, их устройство и переработка
Что такое и для чего нужен керамический катализатор? Керамическим автомобильным катализатором или каталитическим преобразователем называется элемент выхлопной системы в автомобиле, предназначенный для снижения уровня токсичных газов, которые выделяются в процессе сгорания топлива.
Производители оснащают системы выпуска машин автомобильными нейтрализаторами, выполняя требования экологичности по снижению вредных выбросов в окружающую среду.
Устройство керамического катализатора
Керамическими нейтрализаторами в основном оснащаются иномарки европейских и американских производителей. Устройство выполняется в виде носителя из керамики, состоящего из мелких сот с напылением драгметаллов с нейтрализующими качествами. Используется в основном золото, палладий, платина или родий. Благодаря сотовой конструкции каталитического преобразователя увеличивается площадь соприкосновения выхлопных газов с поверхностью устройства.
Цена каталитического преобразователя значительно ниже, чем стоимость металлических устройств. Но существенный недостаток устройств из керамики – их хрупкость. Иногда хватает даже небольшого удара, чтобы нейтрализатор оказался деформированным или вышел из строя.
К повреждающим факторам, приводящим к поломке керамического катализатора, относятся:
топливо низкого качества, с большим процентом примесей;
длительная работа двигателя на холостых оборотах;
существенные перепады температур, приводящие к растрескиванию керамики;
езда по шоссе с выбоинами, асфальт плохого качества
поступление масла или антифриза в камеру сгорания.
Часто к поломке керамического нейтрализатора приводят неисправности в системе зажигания. Происходит забивание керамических сот носителя, уменьшение контактной площади. Катализатор выполняет свою функцию окисления выхлопных газов не в полной мере.
Не каждый водитель может вовремя заметить выход катализатора из строя. По каким признакам можно определить неисправность катализатора:
уменьшение мощности двигателя;
от выхлопных газов резко пахнет сероводородом.
Рабочий ресурс керамического катализатора в среднем рассчитан на 100 000 км пробега. Рекомендуется своевременно производить замену каталитического преобразователя, поскольку эксплуатация поврежденного устройства небезопасна. В случае неисправности температура внутри носителя резко увеличивается, что может привести к его расплавлению. Из-за этого отверстие выхлопной трубы уменьшиться.
Замена катализатора на обманку
При засорении нейтрализатора тяжелыми веществами владелец авто может поступить следующим образом:
Заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Удалить катализатор и на его место поставить пламегаситель.
Основные функции пламегасителя
По сути, пламегаситель есть ни что иное, как аналог резонатора. Основной задачей такого устройства является погашение колебаний звуковой волны работающего двигателя и снижение температуры выхлопных газов. Иначе говоря, устройство просто снижает уровень шума в салоне, не давая выхлопной системе перегреваться.
Пламегаситель ставится на место, где ранее был катализатор – внутрь коллектора или трубы глушителя. Таким образом, пламегасители подразделяются на магистральные и коллекторные. Хотя ремонт не отличается повышенной сложностью, выполнять замену самостоятельно не рекомендуется. Поскольку для этого необходимо специальное оборудование и определенные навыки. Лучше доверить работу профессионалам.
Зачем менять катализатор на обманку
Зачем владельцы авто устанавливают обманку, если можно испорченный фильтр поменять на новый? Во-первых, это объясняется высокой ценой керамических катализаторов, которая колеблется в пределах 30-100 тысяч рублей. Во-вторых, эксплуатационный срок обманки 3-5 лет, а катализатор нужно менять быстрее (через 100 тысяч км пробега). А учитывая, что магистральный вариант коллектора служит до 10 лет, то причины установки обманки очевидны.
Основными преимуществами пламегасителя является:
можно заправлять авто 92-м бензином;
уменьшаются расходы на покупку топлива;
мощность двигателя увеличивается (катализатор уменьшает мощность мотора примерно на 7 %, снижая проходимость выхлопных газов).
Забившийся катализатор понижает мощность двигателя еще больше, иногда машину даже невозможно из-за этого завести. Проверить забился катализатор или нет можно только в автосервисе. Мастер сделает это при помощи камеры через отверстие, где устанавливался лямбда зонд. Можно выкрутить лямбда зонд и попробовать завести машину. Если заведется, значит, причина поломки – забитый катализатор.
Из минусов обманки стоит отметить, что она не уменьшает токсичность выхлопных газов.
Где удаляют бесплатно отработанные автомобильные катализаторы
СТО Софийская в Санкт-Петербурге бесплатно удаляет отработанные автомобильные катализаторы. Мастер вынимает катализатор, ставит обманку и устанавливает устройство на место. Вы ничего не платите, а всего лишь оставляете мастеру старый катализатор, который будет сдан на переработку. Таким образом, мастер компенсирует стоимость обманки и установочные работы.
Преимущества сотрудничества с нами
5 причин, почему нужно удалять катализатор у нас:
Работаем по программе утилизации отработанных катализаторов. Благодаря дотациям можем удалять катализатор бесплатно.
Опыт в сфере автосервисного обслуживания – более 9 лет.
Используем качественное импортное оборудование и инструменты.
Большинство наших мастеров работает в СТО Софийская с момента основания.
Предоставляем гарантию на работы.
Программой бесплатной утилизации катализаторов предусмотрено обслуживание всех марок авто, за исключением ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Ford, иномарок китайских и французских производителей.
Сотрудничать с нами приятно и выгодно. Приезжайте, мы удалим старый катализатор бесплатно! Возникли вопросы? Звоните!
Другие услуги

Вы также можете ознакомиться c другими услугами, оказываемые нашим сервисом!
Социальные сети